| Главная | Велосипед | GT Avalanche 2.0 Disc 2009 | Характеристики | Рама | Вилка |Педали | Передний переключатель | Задний переключатель | Цепь | Покрышки | Тормоза | Руль | Вынос руля | Рулевая колонка | Седло | Подседельный штырь | Велокомпьютер | Сумки | Манетки | Обода | Передняя втулка | Задняя втулка |
RSS RSS

 

Покрышки

 
 

Kenda Nevegal 2.1" кросс-кантрийная версия

1000 км 2 года

С разницей в неделю получил два прокола заднего колеса, причём во втором случае пришлось спешиться сразу – сильно прокололся и воздух вышел со свистом буквально за полминуты.

Современный ремонт проколов элементарен. Ремкомплект легко и надёжно заклеивает, и шина как новенькая. Опишу сам процесс. Снимаем колесо, откручиваем колпачок с ниппеля и каким-либо образом замечаем положение на покрышке относительно ниппеля. Это понадобится для более пристальной проверки покрышки на предмет остатков прокалывающего предмета. Демонтируем покрышку используя пластмассовые монтажки. Стальные монтажки нежелательны, потому что даже пластмассовыми приходится орудовать аккуратно, чтобы ничего не порвать. Далее вынимаем камеру, чуть накачиваем и опускаем в воду для проверки. Место выхода пузырьков воздуха и есть прокол. Далее заклеиваем по инструкции из ремкомплекта. После того, когда клей просохнет прикладываем к покрышке по метке, оставленной ранее и проверяем на наличие торчащего гвоздя, колючки и т. п. инородных штук. По-хорошему необходимо всю покрышку проверить. Если всё в порядке, чуть накачиваем камеру, чтобы не завернулась и вправляем обратно в колесо.

Перед выниманием камеры желательно заметить, как она стояла относительно покрышки. Это необходимо, чтобы после локализации места прокола в камере приложить её к покрышке и более тщательно изучить соответствующее место на покрышке на предмет наличия прокалывающего инородного предмета. А лучше всего, чтобы не забывать как стояла камера монтировать покрышку так, чтобы наклейка на покрышке была напротив ниппеля камеры.

Стал всегда брать с собой запасную шину и насосик. Когда текущие покрышки износятся буду менять на модель с дополнительной защитой от проколов.

3600 км 4 года

Протектор на задней покрышке довольно сильно стёрся, в средней части. Передняя гораздо меньше износилась. Хотел поменять местами, но неохота было снимать переднее колесо, поэтому купил новую покрышку, тоже Невегал. Снятую решил поставить вперёд при случае, например если проколюсь рядом с домом и буду разбортировать. Оно и удобно. Прокололся - заменил камеру и покрышку, уже проверенную на отсутствие колющих посторонних предметов. А когда будет больше свободного времени - можно спокойно клеить камеру и проверять снятую покрышку.

С проверкой покрышки уж точно спешить нежелательно. Однажды в покрышке застряла очень мелкая, по толщине с нитку, проволочка и я периодически "прокалывался" и не понимал, почему так часто именно заднее колесо. Пока внимательно и как следует не проверил.

После покупки велика как-то покупал в запас камеру, в магазине облегчённых Kenda не было, закончились, и пришлось купить ноу-нэйм CycleDesign. Душёвая, но тяжелее. Недавно при проколе поставил её вместо снятой стоковой Кенды. Оказалось, что она ещё и воздух держит хуже. Не знаю, с чем связано. Может клапан хуже, может резина пористая. Так что всем советую покупать только брендовые камеры.

В начало

 
 
 

 
Последнее обновление страницы - 14.02.2013 18:09

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования Счетчик тИЦ и PR