Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
0 км 1 год
Штырь как штырь, ничего особенного. Надёжный и неприхотливый, не крутится и не проскальзывает под нагрузкой.
Woodman Carbo EL, карбоновый
400 км 1 год
Был приобретён в надежде снизить общий вес и для красивости. У Woodman'а самый лёгкий вес на запчастях, и как выяснилось, вообще никакая прочность. Сразу стало ясно, что чтобы он не «проваливался» и не «крутился» его нужно зажимать с поистине медвежьей силой, что в случае с эксцентриковым подседельным зажимом становится проблемой (не имеющей решения). Тем не менее, т. к. в магазине не было зажима "болтом", некоторое время ездил с эксцентриковым, который таки сумел зажать. Зря что ли деньги уплОчены? :-/.
Снова Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
900 км 2 года
Был куплен Woodman'овский подседельный хомут с винтом DeathGrip. Самый лёгкий был только у Woodman'а, ну-ну. Вывел вел на дорогу опробовать. Седло проваливается и крутится. Попробовал затянуть туже супер лёгкий зажим Woodman – тут-то он и треснул.
Пришёл домой, стал переставлять назад эксцентриковый – разглядел, что сам подседел треснутый, и видимо я на таком уже давно езжу. Мда…
Треснутый подседельный штырь Woodman Carbo EL
|
Поставил родной подседел. Легко зажимается и не крутится/проваливается. Красота! После этого случая стал побаиваться всего карбонового.