| Главная | Велосипед | GT Avalanche 2.0 Disc 2009 | Характеристики | Рама | Вилка | Педали | Передний переключатель | Задний переключатель | Цепь | Покрышки | Тормоза | Руль | Вынос руля | Рулевая колонка | Седло | Подседельный штырь | Велокомпьютер | Сумки | Манетки | Обода | Передняя втулка | Задняя втулка |
RSS RSS

 

Подседельный штырь

 
 

Alloy, 27.2мм, микрорегулировка

0 км 1 год

Штырь как штырь, ничего особенного. Надёжный и неприхотливый, не крутится и не проскальзывает под нагрузкой.

Woodman Carbo EL, карбоновый

400 км 1 год

Был приобретён в надежде снизить общий вес и для красивости. У Woodman'а самый лёгкий вес на запчастях, и как выяснилось, вообще никакая прочность. Сразу стало ясно, что чтобы он не «проваливался» и не «крутился» его нужно зажимать с поистине медвежьей силой, что в случае с эксцентриковым подседельным зажимом становится проблемой (не имеющей решения). Тем не менее, т. к. в магазине не было зажима "болтом", некоторое время ездил с эксцентриковым, который таки сумел зажать. Зря что ли деньги уплОчены? :-/.

Снова Alloy, 27.2мм, микрорегулировка

900 км 2 года

Был куплен Woodman'овский подседельный хомут с винтом DeathGrip. Самый лёгкий был только у Woodman'а, ну-ну. Вывел вел на дорогу опробовать. Седло проваливается и крутится. Попробовал затянуть туже супер лёгкий зажим Woodman – тут-то он и треснул.

Пришёл домой, стал переставлять назад эксцентриковый – разглядел, что сам подседел треснутый, и видимо я на таком уже давно езжу. Мда…

Треснутый подседельный штырь Woodman Carbo EL
Треснутый подседельный штырь Woodman Carbo EL

Поставил родной подседел. Легко зажимается и не крутится/проваливается. Красота! После этого случая стал побаиваться всего карбонового.

В начало

 
 
 

 
Последнее обновление страницы - 14.02.2013 18:08

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования Счетчик тИЦ и PR