|
Характеристики
|
|
|
Бренд: |
GT MTB |
|
Серия: |
All Mountain Hard Tail |
|
Год: |
2009 |
|
Рама: |
Алюминий 6061 Superlite. Баттинг. GT Triple Triangle дизайн. Верхняя и нижняя труба выполнены с применением технологии гидроформинга. Профилированные трубы переднего треугольника. Рулевой стакан - стандарт Zero Stack. Крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя.
Кареточный узел: 68 мм
Высота рулевого стакана: 16 см
Рулевая колонка: Tange System (полу интегрированная) 1,1/8`, стандарт SHIS:ZS44/28.6|ZS44/30 (1-1/8" Zero Stack ZS Standard)
Диаметр подседельного штыря: 27,2 мм
Диаметр подседельной трубы: 31,8 мм
Размер колеса: 26`
Ростовка: XL (53 см)
Эффективная длина верхней трубы: 618 мм
Гарантия: Пожизненная |
подробнее |
Вилка: |
Suntour XCR-LO, 100мм, настройка прелоада, блокировка
Заменена на жёсткую карбоновую |
подробнее |
Система: |
Shimano Altus, хотя на сайте продавца было написано "Shimano Acera FC-M311, 22/32/44T, SQR" |
|
Каретка: |
Shimano Cartridge, под квадрат, размер 68 x 122.5mm |
|
Педали: |
ATB Алюминий, рамка - сталь, совместимые с туклипсами
Заменены на контактные |
подробнее |
Передний переключатель: |
Shimano Altus, хотя на сайте продавца было написано "Shimano Acera". Для угла наклона подсидельной трубы 66-69° |
подробнее |
Задний переключатель: |
Shimano SLX |
подробнее |
Манетки: |
Shimano Alivio Rapidfire 3х8sp |
подробнее |
Кассета: |
Shimano 8sp, 11-32T |
|
Цепь: |
Shimano IG-40, 8sp
Докуплены ещё две для организации "смены по кругу" |
подробнее |
Обода: |
Alloy, двойные, как написано на сайте магазина, в котором покупал велосипед. Это Триал-спорт. На самом деле на ободе наклейка Jalco AX430. |
подробнее |
Покрышки: |
Kenda Nevegal 2.1" |
подробнее |
Передняя втулка: |
Formula, хотя на сайте продавца было написано Alloy QR Disc |
подробнее |
Задняя втулка: |
Formula, хотя на сайте продавца было написано Alloy QR Disc Casette, 8sp |
подробнее |
Ниппели: |
Бронза, хромированные. Диаметр 2 мм, длинна 14 мм. |
|
Передний тормоз: |
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Заменён на Avid X0 |
подробнее |
Задний тормоз: |
Tektro Auriga Comp, ротор 160мм
Заменён на Avid X0 |
|
Тормозные ручки: |
Tektro Auriga Hydraulic
Заменены на карбоновые в процессе смены тормозов на Avid X0 |
|
Руль: |
GT Mtn Riser, Al 6061, 31.8мм, подъем 20мм
Заменен на более лёгкий Tioga Carbo 318 Flat |
подробнее |
Вынос руля: |
GT ATB, 31.8мм, 4-болтовый, кованый, подъем 15гр
Заменён на более лёгкий Woodman WOW 4 XL |
подробнее |
Грипсы: |
GT ATB, двойная плотность
Классная штука! |
|
Рулевая колонка: |
Tange System |
подробнее |
Седло: |
WTB Pure V
Заменено на более лёгкое Toiga MC-XD |
подробнее |
Подседельный штырь: |
Alloy, 27.2мм, микрорегулировка
Менял на лёгкий Woodman Carbo EL, вернул обратно по причине поломки последнего |
подробнее |
Дополнительное оборудование: |
Подседельный хомут и эксцентрик
Заменен на хомут M:Part с креплением под болт. Эксцентриковое крепление оказалось недостаточным. |
|
Размер: |
Размер моей рамы XL, поставляемые размеры на момент покупки XS, S, M, L, XL |
|
Тип подвески: |
Хардтейл |
|
Гарантия: |
Пожизненная гарантия на раму |
|
Цвет: |
Matte Clay |
|
Используемые технологии: |
Просверленная верхняя труба, Тройной треугольник (Triple Triangle), Баттинг (Butted), Гидроформинг, Трехмерные дропауты |
|
Дополнительно
Дополнительно установлены карбоновые рога Woodman, замечательные тем, что имеют форму простых трубок, что позволило надеть на них грипсы. Родные невзрачные алюминиевые регулировочные кольца на трубе вилки заменил на карбоновые.
Собственно рога ставил чтобы на ровном асфальте "поуже" и пониже садиться и разгоняться. На третий год окончательно сформировался стиль езды - бездорожье, лес, холмы, песок, тропинки, дворы-тротуары-бордюры и подальше от машин (слишком часто в новостях рассказывают о ДТП и с велосипедистами в частности). Заметил, что рогами практически перестал пользоваться и в итоге снял их.
В начало
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|