| Главная | Велосипед | GT Avalanche 2.0 Disc 2009 | Характеристики | Рама | Вилка | Педали | Передний переключатель | Задний переключатель | Цепь | Покрышки | Тормоза | Руль | Вынос руля | Рулевая колонка | Седло | Подседельный штырь | Велокомпьютер | Сумки | Манетки | Обода | Передняя втулка | Задняя втулка |
RSS RSS

 

Вилка

 
 

Suntour XCR-LO, 100мм, настройка прелоада, блокировка

Масляно-пружинная, с регулировкой хода. Хорошая штука на кочках и прыжках через бордюры. Стратегия использования – на подъём полностью блокирую чтобы не тратить энергию на паразитное раскачивание. По ровному асфальту – среднее положение. Я бы с удовольствием блокировал и по ровной дороге, но на скорости встречая неровности заблокированная вилка жалобно хрустит – неприятно. А среднее положение – и не очень мягко, и нет хруста. На спусках и кочках – максимальная мягкость для максимального сцепления с грунтом. Само собой всякие прыжки – ставлю режим максимальная амортизация. Регулировка не выведена на руль, поэтому приходится тянуться вниз, что не есть гуд. К тому же забываешь разблокировать и вспоминаешь только при встрече с очередной ямой. Поэтому если будет новая вилка, вывод регулировки амортизации на руль у неё будет обязательно.

Вилка как вилка, тяжёловатая. Ездил с ней до -12°С, становится на холоде жёстче. Не пользовался другими, поэтому пока ничего сказать не могу - не с чем сравнивать.

3400 км 4 год

На ногах вилки стало появляться чёрное масло.

X-Lite MTB Rigid Carbon Fork - QR Dropout 455mm - Black

5400 км 5 год

Заменил родную вилку на жёсткую полностью карбоновую. Надоела ненужная амортизация и лишний вес. Если встаю на педали вместо рывка вперёд получаю "проваливания" вилки.

X-Lite вилка карбоновая
X-Lite вилка карбоновая

Вес снятой родной вилки составил примерно 2,5 кг.! Т. е. самая тяжёлая часть велосипеда оказалась. Новая вилка весит примерно 600 гр., итого велосипед стал легче почти на 2 кг.! Скорость возрасла, из-за чего с непривычки чуть не въехал в зад калине на первой пробной поездке. Подъёмы стали проезжаться очень легко, я даже и не знал, что они могут НАСТОЛЬКО ЛЕГКО проезжаться. Спуски пока не получается как следует поездить, зима всё-таки, но пока разницы не почувствовал. Честно говоря, пока так и не понял, для чего на такого класса велосипед поставили изначально аммо-вилку. Видимо, из сугубо маркетинговых соображений. А у меня осталась злая досада, что 4 года медленно таскал кирпич весом в 2,5 кило и тратил силы на раскачивание.

Ещё понравилось то, что можно было выбрать остаточную длину штока новой вилки соответственно своим пожеланиям и размерам тела. Наконец-то перестали болеть плечи. Я не знал, что оказывается вилки изначально с длинным штоком идут. И какой дурак придумал продавать велосипеды с уже отпиленными штоками у вилок? Длина штока выбирается соответственно размерам рулевого стакана и ПОЖЕЛАНИЯМ велосипедиста. Так что получается, при продаже нового велосипеда эти самые пожелания никто не спрашивает. Эх, как же неудобно я ездил.

В начало

 
 
 

 
Последнее обновление страницы - 14.02.2013 18:05

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования Счетчик тИЦ и PR