| Главная | Велосипед | GT Avalanche 2.0 Disc 2009 | Характеристики | Рама | Вилка | Педали | Передний переключатель | Задний переключатель | Цепь | Покрышки | Тормоза | Руль | Вынос руля | Рулевая колонка | Седло | Подседельный штырь | Велокомпьютер | Сумки | Манетки | Обода | Передняя втулка | Задняя втулка |
RSS RSS

 

Задняя втулка

 
 

Задняя втулка Formula

3400 км 4 год

Понемногу, потом сильно появился скрип при езде, причём скрипело именно при езде. Если не ехать и крутить колёса, нажимать на вилку, наваливаться на седло то скрип вызвать, и соответственно определить откуда он идёт, не получалось. Поэтому методом исключений была перебрана передняя втулка, рулевая колонка, началась подготовка к замене вилки, снята-установлена каретка и, наконец, перебрана задняя втулка. Дело оказалось в задней втулке.

Втулке стало не хватать смазки, причём с правой стороны (со стороны звезды). В отличие от передней, следов износа на шариках и конусах не было. В процессе переборки я допустил ошибку. Разбирая втулку, не запомнил, как она была собрана, и не смог найти в Интернете чертёж её устройства. В результате при сборке не на ту сторону поставил чашку, удерживающую смазку. Выбирал из двух вариантов сборки и не угадал. Ставится она с правой стороны, а я её поставил на левую. И через 1300 км. снова появился скрип. Разобрал, шарики с правой стороны были без смазки. На этот раз собрал правильно, скрип исчез.

При второй разборке обнаружились следы износа на конусах и шариках. Это из-за того, что я перетянул конусы при первой переборке. Затягивал как на советском велосипеде, без поправки на эксцентрик. Не нравятся мне эти эксцентрики...

В начало

 
 
 

 
Последнее обновление страницы - 14.02.2013 22:04

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования Счетчик тИЦ и PR