|
GT Avalanche 2.0 Disc, модель 2009-го года
|
|
|
Так он выглядел после покупки. Через полчаса пошёл сильный ливень, в который я попал. Лето 2009 год.
|
Кое-что было к нему докуплено, кое-что было заменено, об этом написал в разделах про узлы и детали.
Первые впечатления
Первые впечатления в основном неприятные.
Сначала опишу что понравилось
- Необычная тишина при поездке. Только трещотка слышна.
- Мягкая передняя вилка, из за этого пришлось немного переучиваться ездить по кочкам – можно не ослабевать хват руля руками.
- Угол поворота значительно уже, чем у бывшего дорожника Суры. Очень необычно было вписываться в резкие повороты, которые на Суре приходилось закладывать по широкой дуге.
- Но больше всего понравились переключение скоростей. Теперь в горку можно заезжать не ломая передачу, а в крутую протяжённую горку модно ехать, а не идти. К тому же комбинация пониженных скоростей и широких шин позволяет ехать там, где раньше шёл пешком – песок, листва.
Что не понравилось
- Вынос руля не регулируется по высоте. Сделано для устойчивости к нагрузкам при агрессивной и offroad езде и уменьшения веса.
- Длинная верхняя труба (в сочетании с нерегулируемостью выноса по высоте), из-за чего при езде нагрузка на руки и спину, что с непривычки здорово достаёт, особенно если слабые руки. Сделано для придания посадке аэродинамичности.
- Жёсткое узкое без амортизации седло, чтобы к нему привыкнуть нужно время, и на кочках здорово растрясает, к этому уже не привыкнешь. Приходится вставать на педали. Сделано для уменьшения веса, чтобы не натирало кожу, чтобы не было всяких паразитных качений. Проблема всё-таки решаем более слабым накачиванием шин, езда становится мягче и комфортнее на кочках, но при этом падает скорость на ровном асфальте. Но вел предназначен не для асфальта, и при средней степени накачки шин едется мягко и комфортно.
- Широкие шины едут медленно по асфальту. Также широкие шины здорово цепляют грязь, и учитывая отсутствие крыльев перед поездкой приходится смотреть прогноз. И если будет дождь я никуда не еду.
- Не получается стабильная езда без рук, это иногда необходимо. Видимо что-то где-то кривовато сварено/склёпано.
Следует заметить, что вел узко заточен под скоростную езду по тропинкам и плохому асфальту. Из-за аэродинамичной посадки, которую не поменяешь, он не подойдёт для прогулок, потому что в таком положении видишь только узкую полосу дороги перед собой и любоваться окрестностями не получится. Да и медленно в согнутом положении ехать не даст ноющая спина. На третий год езды привык, и уже прямая посадка стала неудобной. К тому же отжимания, гантели и брусья укрепили руки, которым стало совсем не тяжело держать тело. Ноги тоже стали сильнее, и прямая посадка стала совсем некстати - при быстрой езде сопротивление воздуха очень сказывается. Шея просто привыкла. Да и отвык, и уже прямо сидеть стало неудобно. Также узкое жёсткое седло без пружин не даст расслабиться, даже если суметь сесть прямо. Это я написал потому что вначале всё гнался за скоростью на асфальте, для чего накачивал шины по максимуму из-за чего на кочках можно было, образно выражаясь, выбить зубы. Для скорости на асфальте нужен шоссейный велосипед и отсутствие машин, которые мешают, газуют и пылят, не давая нормально дышать. Из-за отсутствия крепления для багажника сумку с вещами на нём не повезёшь. Рюкзаком пользуюсь только для негабаритных лёгких вещей.
Рекорд скорости
Рекорд скорости - 66 км/ч - установлен на асфальтовом спуске по дороге с Кумысного лесопарка на посёлок Сокол. У меня парусила невелосипедная одежда (проблема с размерами на мои нестандарты). А ребята в лайкре на Cube и Fuji ехали этот спуск на 70-ти км/ч.
В начало
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|