| Главная | Велосипед | GT Avalanche 2.0 Disc 2009 | Характеристики | Рама | Вилка | Педали | Передний переключатель | Задний переключатель | Цепь | Покрышки | Тормоза | Руль | Вынос руля | Рулевая колонка | Седло | Подседельный штырь | Велокомпьютер | Сумки | Манетки | Обода | Передняя втулка | Задняя втулка |
RSS RSS

 

Рама

 
 

GT Avalanche 2.0

Не сказал бы, что суперлёгкая. По крайней мере, разницы на подъём между старой Сурой и GT я не почувствовал. Широко разрекламированный тройной треугольник внешне мне как то не очень нравится, я поклонник классического дизайна.

На кочках заметил, что цепь здорово лупит по нижнему перу. Там приклеена какая-то заводская прозрачная плёночка, но этого явно не хватает. Поэтому была куплена защита пера того самого Woodman'а. Как ни странно, до сих пор не порвалась/не оторвалась. Видимо, хоть это они крепкое сделали. Видел рамы с ассиметричными перьями - это когда правое перо "заведено" к каретке ниже левого. Любопытное решение - цепь просто недостанет до пера, чтобы "вдарить". Нам бы такие рамы...

Странное дело, но тормозные тросики царапают краску на рулевой трубе. То-ли их неправильно развели, то-ли неправильно спроектировали крепление тросиков. Надо будет попробовать переделать, а пока наклеил в места соприкосновений наклейки.

В начало

 
 
 

 
Последнее обновление страницы - 14.02.2013 18:06

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования Счетчик тИЦ и PR